МАОУ СОШ №21 «Байкальская перспектива» г.Улан-Удэ 9 общеобразовательных класса, в том числе: Начальная школа ( 1-4 класс): по развивающей системе Л.В. Занкова; по УМК «Гармония»; по УМК «Школа 2000..» ( Л.Г. Петерсон программа «Учусь учиться»; Английский язык для школ с углубленным изучением английского языка со 2 класса; Изучение информатики и ИКТ с 3 класса. 9 общеобразовательных класса, в том числе: Основная школа (5-8 классы): 5-6 классы, занимающиеся по УМК «Математика» Л.Г. Петерсона; Английский язык для школ с углубленным изучением английского языка; Средняя школа (11 класс): Непрофильный уровень ДИРЕКТОР ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ ОБЩЕЕ СОБРАНИЕ ТРУДОВОГО КОЛЛЕКТИВА Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Предметные МО Ученики Заместитель директора по воспитательной работе МО учителей начальных классов Учителя ПОПЕЧИТЕЛЬСКИЙ СОВЕТ МО классных руководителей Родители Школа работала в 1 смену по пятидневной учебной неделе. Начало занятий в 8-00. Продолжительность урока в 1-11 классах–40минут, С целью организации двигательной активности учащихся 1-х классов в течение учебного дня проводятся динамические перемены. Продолжительность учебного года в 1-ых классах 33 недели, во 2-11 классах – не менее 34 недель. В школе работают 20 педагогов Почётная 2 педагога грамота Республики Бурятия 1 педагог Награждены Награждены Почетной грамотой Министерства образования РФ Почетной грамотой Министерства образования и науки РБ 1 педагог Меньше 2 лет 5% Стаж работы От 2 до 10 лет 10% 8 педагогов свыше 20 85% Почетный работник общего образования РФ 14 38 Высшая Первая Вторая 24 Без категории 24 Кадровое обеспечение образовательного процесса Всего по трем ступеням: 86%, аттестованы на квалификационные категории. Высшей и 1 категории 62%. На третьей ступени/среднее общее образование: 84%, аттестованы на квалификационные категории. Высшей и 1 категории – 67%. В образовательном учреждении работают 21 педагога, из них 14- штатные педагогические работники, совместителей – 6чел. Высшее профессиональное образование имеют 20 педагогов (95%), среднее профессиональное – 1чел. (5%). Аттестованы на высшую квалификационную категорию 8 чел. (38%), первую квалификационную категорию имеют 5 чел. (24%), вторую квалификационную категорию – 5 чел. ( 24%). Процент педагогических работников, аттестованных на квалификационные категории, в целом составляет 86%. В 2013-2014 уч.г. - 11 педагогов (55% от общего кол-ва) БИКПРО, БРИОП – человек; За три года -75 % прошли курсовую подготовку, за 5 лет прошли курсовую подготовку-100%. Все педагоги широко используют в своей работе ИКТ в урочной и внеурочной деятельности. 19 педагогов обучились на курсах по использованию ИКТ. В дистанционных конкурсах участвует 57%. Сохранность контингента учащихся Год Кол-во уч-ся на Кол-во уч-ся начало года на конец года Сохранность % 2008-2009 183 180 98,3 % 2009-2010 191 191 100 % 2010-2011 199 196 98,4 % 2011-2012 197 186 94 % 2012-2013 197 195 99 % 2013-2014 194 189 97% Анализ состояния качества знаний, умений и навыков учащихся Класс Кол-во уч-ся «5» «4» и «5» 3 4 5 6 7 8 11 итог 1 1 2 2 1 2 9 27 25 15 15 21 14 11 128 16 13 10 9 13 8 9 78 Качество знаний 63 % 56 % 80 % 60 % 71,4 % 64 % 100 % 68 % Сравнительные результаты успеваемости и успешности с 3 по 9-11 класс Год 2008- 2009- 2010- 2011- 2012- 20132009 2010 2011 2012 2013 2014 Всего уч-ся 113 121 133 128 135 128 Отличники 4 4 7 8 6 9 Хорошисты 59 75 77 73 73 78 %У 100 56 100 65 100 62,4 100 100 63,2 59 100 68 %К Результаты независимого тестирования в 4-м классе по русскому языку Год Учитель % У % К Ср.балл 2008-2009 Колесникова И.А. 100 80 4,0 2009-2010 Усольцева Т.М. 100 2010-2011 Колесникова И.А. 96 75 70 4,0 4,0 2011-2012 Колесникова И.А. 76 46 4,0 2012-2013 Колесникова И.А. 95 83 4,1 2013-2014 Усольцева Т.М. 100 85 4,1 Результаты независимого тестирования в 4-м классе по математике Год учитель % У % К Ср.балл 2008-2009 Колесникова И.А. 100 89 4,6 2009-2010 Усольцева Т.М. 100 100 4,7 2010-2011 Усольцева Т.М. 100 89 4,4 2011-2012 Усольцева Т.М. 100 61 4,3 2012-2013 Колесникова И.А. 100 91 4,3 2013-2014 Усольцева Т.М. 100 4,5 100 Динамика количества учащихся, имеющих « 5» в течение 2013 – 2014 учебного года 1 четверть 2 четверть 3 четверть 4 четверть 3 чел. /191/91 4 чел./192/119 3 5 чел./189/128 чел./189/117 Год 9 чел. из 189/128 Динамика количества учащихся, имеющих «4» и «5» в течение 2013 – 2014 учебного года 1 четверть 2 четверть 3 четверть 4 четверть год 45 человек 68 человек 66 человек 71 человек 78 человек Результат независимой оценки качества образования Выполняло класс работу предмет %У % качество оценка 20 человек Русский язык 100% 85%, ср. балл-4,1 математика 100% 100% ср. балл-4,5 на «5»-5, на «4»-12, на «3»-3 на «5»-10, на «4»-9. 19 человек 4 Выполняло класс предмет работу 14 человек Математика 5 14 человек Русский язык 14 человек Литературное чтение 14 человек Окруж.ающий мир %У ср.балл 100% 100% 100% % качество 93% 57% 100% 100% 78,5% 4,1 4,1 3,7 4,6 Дата проведе Выполняло ния работу класс предмет 23человека 20.05.14 4 математика Русский язык Литер.чтение Окруж.мир Дата Выполняло клас предмет проведения работу с успевае мость %. качество % ср. балл, % выполне ния 100% 92% 4,2 85% % % ср. балл успева качество емости 18.12.13 14 человек 8 алгебра 93% 71% 4,0 19.12.13 14человек 8 Русский язык 79% 36% 3,2 Дата проведения Выполняло класс предмет работу 19.12.13 18.12.13 17человек 16человек 7 7 Алгебра Русский язык успевае мость %. 83% 100% качест во % 65% 94% ср. балл 3,7 4,1 Анализ итоговой аттестации выпускников Результаты итогов ЕГЭ в 2013-2014 учебном году Итоги ЕМЭ по русскому языку в 9-м классе за последние три года и ЕГЭ в предмет 2010-2011 9 класс ЕМЭ 11 классе 2011-2012 9 класс ЕМЭ 2012-2013 9 класс ЕМЭ 2013-2014 11 класс ЕГЭ показатели % усп. % кач. ср. балл % усп % кач ср. балл % усп % кач. ср. балл % усп % кач. ср. балл русский язык 100 75 3,9 100 94 4,7 100 100 4,8 100 100 4,6 Итоги ЕМЭ по математике в 9-м классе за последние три года и ЕГЭ в предмет показател и 2010-2011 9 класс ЕМЭ % усп. % кач. математик 100 100 а 11 классе 2011-2012 9 класс ЕМЭ 2012-2013 9 класс ЕМЭ 2013-2014 11 класс ЕГЭ ср. балл % усп % кач ср. балл % усп % кач. ср. балл % усп % кач. ср. балл 5,0 100 88 4,7 100 100 4,8 100 100 4,8 Итоги ЕГЭ по выбору в 2013-2014 учебном году уч- «5» «4 «3» %У %К Ср. ся » б Английский язык 4 - 4 - 100 100 4,0 История 1 - 1 - 100 100 4,0 Физика 5 1 1 3 100 40 3,6 Обществознание 5 1 4 - 100 100 4,2 Анализ итоговых экзаменов в 11 классах ( в разрезе по учителям Предмет Ф.И.О. учителя Всего сдавали Русский язык Дунаева А.А. 11 Математика Загибалова И.В. 11 История Мункуев А.В. 1 Обществознан Мункуев А.В. ие Физика Павлуцкая Н.М. 5 Английский язык 4 Султанова Н.А. 5 % средний успеваем балл ости 100 79,6/ 4,6 100 72,3/ 4,8 100 67/ 4,0 100 67,2/ 4,2 100 54,2/ 3,6 100 73,7/ 4,0 ) Данные о выпускниках средней школы Год Кол-во Медалисты золото На «5» (%) 20132014 11 2 2(18%) % уч-ся На Не «4» и«5» на аттесто (%) «4» и ваны «5» 9(82%) 11 Список медалистов Учебный год ЗОЛОТО Мазуренко Никита 2013/2014 Лапина Татьяна 0 Предмет Проходно й балл по Максимальн Минимальн предмету ый балл ый балл Итоги по школе Средний балл 2014 г. 2014 г. 2014 г. 2014 г. Русский язык 79,6 95 65 24 Математика 72,3 84 52 20 2013/2014уч.г. Количество выпускников 11 Получили аттестаты 11 Качество знаний 100% Награждены золотой медалью 2 Награждены грамотами за особые успехи в изучении предмета 1 История: минимальный балл- 32 Класс 11 Класс 11 сдавали баллы: 32 - 55 0 до 32 0 56- 67 1чел. (100%) 1 человек 9 (%) Обществознание: минимальный балл-39 сдавали 5 человек ( 45%) баллы: до 39 40 - 55 56- 71 0 0 4чел. (80%) 72 - 91 1чел.(20 %) Итоги экзаменов за 11 класс (средний балл) Английский язык: минимальный балл- 32 Класс 11 сдавали 5чел.(45 %) баллы: 59 - 70 до 20-58 0 2чел.(40%) 71-83 3чел.(60%) Физика: минимальный балл-36 класс 11 сдавали 5 чел. (45%) баллы: до 36 0 37 - 50 2 чел. (40%) 51 – 60 1 чел.(20%) 61 -69 2чел.(40%) Сохранить успеваемость на уровне 100%, качество знаний не менее 60% Сохранение сети дополнительного образования Расширение информационно – коммуникационных средств обучения. Использование информационных технологий Внедрение современных методик и технологий развивающего обучения. Анализ работы с одарёнными детьми Общая среда для проявления и развития способностей каждого ребенка, стимулирования и выявления достижений одаренных ребят; Расширение системы олимпиад и конкурсов школьников; Развитие дополнительного образования; Развитие системы ученических конференций; Заочные и очно-заочные ш колы для старших школьников, позволяющие независимо от места проживания осваивать программы по самым различным направлениям; Отработка механизмов учета индивидуальных достижений обучающихся (ученические портфолио). Ключевые направления развития общего образования Поиск Диагностика Система поддержки сформировавшихся талантливых школьников СИСТЕМА ПОДДЕРЖКИ ТАЛАНТЛИВЫХ ДЕТЕЙ Поддержка Сопровождение Среда для проявления и развития способностей каждого школьника. Стимулирование и выявление достижений одаренных ребят с 2011-2014 уч.год – 265 чел.: 55 - с художественной одаренностью (творчески одаренные дети); 67 – с психомоторной одаренностью (спортивно-одаренные дети); 143 – с интеллектуальной одаренностью (интеллектуально одаренные дети). продолжать работу с одаренными детьми; поддерживать и развивать интеллектуальные способности детей по различным направлениям; каждому учителю принимать самое активное участие в работе по повышению у учащихся интереса к познавательной деятельности, создавая ситуацию успеха на уроке; использовать в работе с одаренными детьми опыт педагогов, чьи учащиеся являются победителями и призерами в городских, республиканских, Всероссийских конкурсах и олимпиад; использовать в работе специальную психологопедагогическую литературу по работе с одаренными детьми для выявления «скрытой» формы одаренности. 2500 начальное общее образование 1771 2000 основное общее образование 1500 1000 среднее образование 840 650 261 500 0 281 2013-2014 общий фонд книг электронные издания Школа имеет безлимитный доступ в Internet. Электронная почта: baikalperschool @ yandex.ru Школьный сайт: http: // www. В целях обеспечения безопасности жизни и здоровья детей в здании школы: оборудована кнопка тревожной сигнализации; здание оснащено автоматической пожарной сигнализацией; Проводятся инструктажи с педагогическими работниками и техническим персоналом; классными руководителями осуществляется систематическая работа с учащимися по профилактике травматизма Гражданскопатриотическая направленность Ученическое самоуправление Духовнонравственная направленность ОРГАНИЗАЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО Физкультурнооздоровительная направленность Эстетическая направленность ПРОЦЕССА Профилактика правонарушений и преступлений среди школьников Внеклассная работа Дополнительное образование по 6 направлениям: физкультурноспортивное художественное 6 13 6 1 1 1 3 2 военнопатриотическое учебные социальнопедагогическое естественноенаучное Средний охват горячим питанием за 2013/2014 уч. год в % 100 100 100 100 100 100 100 80 60 40 20 0 1 - 4 классы 5 - 8 классы 11 класс Усиление роли семьи в воспитании детей и привлечение родителей к УВП; Развитие у учащихся патриотические, гражданские, нравственные и эстетические чувства, а также чувство ответственности и долга; Продолжить работу по охвату детей разнообразными видами внеурочной деятельности через секции, кружки, клубы, объединения учащихся по интересам, вовлечения в детское объединение; Продолжить работу по привлечению учреждений дополнительного образования к воспитательной работе; Повысить персональную ответственность классного руководителя за качественный уровень воспитательной работы с учащимися класса. Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)