Отчет о результатах самообследования за 2021 год

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 21 «БАЙКАЛЬСКАЯ ПЕРСПЕКТИВА»
670002, г. Улан-Удэ, ул. Гвардейская, 14; тел. 26-83-33, факс 26-97-67

Общие сведения об образовательной организации

Муниципальное автономное общеобразовательное
Полное наименование образовательного учреждение «Средняя общеобразовательная
школа №21 «Байкальская
учреждения
перспектива» г. Улан-Удэ
Руководитель организации
Комкова Ольга Анатольевна
Юридический адрес

670002, г. Улан - Удэ, ул. Гвардейская 14

Фактический адрес

670009, г. Улан - Удэ, ул. Гвардейская 14

Контактные телефоны

(83012) 44-20-81 (директор)
26-83-33(вахта)

Факс
Адрес электронно почты

baikalperschool@yandex.ru

Учредитель

Администрация г. Улан - Удэ Комитет по
образованию

Организационно - правовая форма

Муниципальное автономное учреждение

Лицензия

Свидетельство об аккредитации

Лицензия на право ведения образовательной
деятельности: серия 03Л01 №0000587
от16.04.2014, бессрочно
Основной государственный регистрационный
номер: 1020300974187
Свидетельство о государственной аккредитации:
№ 1393 от 12.05.2014 до 25.03.202 3года(серия
03А01 № 0000717)

МАОУ СОШ № 21 «Байкальская перспектива» (далее - Школа) территориально школа
расположена в Железнодорожном районе, в непосредственной близости от центра города
Улан-Удэ. Рядом находится несколько учреждений культуры: музыкальная школа,
Городской культурный центр, Городской шахматный клуб, Центр допризывной подготовки.
Школа сотрудничает с РЭБЦУ, ГКЦ, РЦДП с целью всестороннего развития учащихся, а
также с целью обеспечения развития у детей социальнонравственных и культурноэстетических норм. На территории района расположения школы находятся объекты, такие
как завод ЛВРЗ, ТЭЦ-1
МАОУ СОШ № 21 располагается здании. Общая площадь помещений составляет 910
кв.м.кв.метров. Эстетическое оформление школы соответствует нормам САНПиНа

выдержано в единой цветовой гамме, оснащено современными стендами, озеленением, имеются зоны отдыха.
Соответствие школы необходимым нормам подтверждается актами Роспотребнадзора и Госпожнадзора.
Основным видом деятельности Школы является реализация общеобразовательных программ начального
общего, основного общего и среднего общего образования.
Система управления организацией
Управление осуществляется на принципах единоначалия и самоуправления.Органы управления, действующие в
Школе

Наименование органа

Функции

Директор

Контролирует работу и обеспечивает эффективное
взаимодействиеструктурных подразделений
организации, утверждает штатное расписание, отчетные
документыорганизации, осуществляет общее руководство
Школой
Рассматривает вопросы:
развития образовательной организации;
финансово-хозяйственной деятельности;
материально-технического обеспечения
Осуществляет текущее руководство образовательной
деятельностьюШколы, в том числе
рассматривает вопросы:
развития образовательных услуг;
регламентации образовательных отношений;
разработки образовательных программ;
выбора учебников, учебных пособий, средств обучения и
воспитания;
материально-технического обеспечения образовательного

Управляющий совет

Педагогический совет

Для осуществления учебно-методической работы в Школе создано три предметных методических
объединения:

МО учителе начальных классов;
МО учителей старших классов
МО классных руководителе ( 1-11 классов)
В целях учета мнения обучающихся и родителей (законных представителей) несовершеннолетних
обучающихся в Школе действуют Управляющий Совет, ученическое самоуправление Парламент школы,
Совет профилактики правонарушении несовершеннолетних.
Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в Школе организуется в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 №
273-ФЗ «Об образовании вРоссийской Федерации», ФГОС начального общего, основного общего и среднего
общего образования, СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно- эпидемиологические требования к условиям и
организации обучения в общеобразовательных учреждениях», основными образовательными программами по
уровням, включая учебные планы, годовые календарные графики, расписанием занятий/
Учебный план 1-4 классов ориентирован на 4-летний нормативный срок освоения основной образовательной
программы начального общего образования (реализация ФГОС НОО), 5-9 классов - на 5-летний нормативный
срок освоения основной образовательной программы основного общего образования (реализация ФГОС
ООО), основной образовательной программы среднего общего образования (ФК ГОС)-11 класс, основной
образовательной программы ФГОС ОСО-10 класс.
В 2021 учебном году продолжилась работа по освоению дистанционного обучения при распространении
коронавирусной инфекции. Адаптация педагогического процесса, связанная с использованием интерактивных
технологий, получение практических навыков и умений. Экстренный переход на дистанционный формат
обучения позволил продолжить учебный процесс на должном уровне. Однако получение практических
навыков является не полным и требует дальнейшего усвоения.
Воспитательная работа
Программа воспитания направлена на воспитание и просвещение учащихся школы с целью формирования у
них активной гражданской позиции, современного инновационного сознания, развитияконкурентоспособного
менталитета, повышение уровня их нравственности и гражданской, светской культуры поведения, что
должно содействовать созидательному развитию младших поколений,обеспечивающих прогресс общества

и государства. В школе работает детская организация «Байкалия»
Кроме организации в школе развивается сеть детских объединений по интересам Средством воспитательного
воздействия на учащегося в детском объединении является повышение уровня специальных знаний и
добровольная общественная деятельность в избранном направленииОбщественная и просветительская работа
в пространстве школы, района и города.
Включенность обучающихся в школьные мероприятия составляет 100 %. Активное участие иположительное
отношение к мероприятиям - 98 %.
В 2019 году работа по правовому и законопослушному воспитанию учащихся школы осуществлялась
комплексно и целенаправленно, в соответствии с планами по следующим направлениям:

Организация воспитательно-профилактической работы.
Деловая Игра «Институциональная модель гражданского воспитания» - работа органов ученического
самоуправления, структура школьных органов самоуправления приближена к государственной
структуре управления.
Воспитательно-профилактическая работа, характеризуется следующей деятельностью:

Выявление и учет трудных подростков и детей группы риска;
Внутришкольный контроль за посещаемостью и успеваемостью учащихся;
Правовое просвещение учащихся силами службы омбудсмена;
Сотрудничество с городским Центром консультирования и диагностики;
Пропедевтическая работа педагогического коллектива;
Наглядная агитация: стенды, газеты, конкурс рисунков, плакатов о вреде курения, алкоголизма,
наркомании;
Изучение правовых норм на уроках обществознания, классных часах;
Лекции с участием сотрудников МВД.
Вовлечение детей группы риска в занятия дополнительного образования, во внеурочную
деятельность;
Работа с родителями;
Работа Совета профилактики.
В 2020 году Школа провела работу по профилактике употребления психоактивных веществ (ПАВ),
формированию здорового образа жизни и воспитанию законопослушного поведения обучающихся.
Мероприятия проводились с участием обучающихся и их родителей. В период карантина мероприятия
Проведены традиционные мероприятия: Дни профилактики правонарушений, Единый День отказа от
курения, День здоровья, месячник профилактики наркомании и Вич-инфекции.
Деятельность классных коллективов направлена на реализацию общешкольных и социальнозначимых задач.
Воспитательные мероприятия носили активную форму, и обогащали досуг школьников, сплачивали
коллективы детей, развивали творческие способности, способствовали интеллектуальному развитию. В ходе
работы классных руководителей проявились хорошие коммуникативные и организаторские способности,
умение использовать новые технологии.
В Школе реализуется программа, направленная на сохранение и укрепление здоровья обучающихся;
прививаются навыки ЗОЖ. Изучение здоровья детей - одна из первоочередных задач школьного коллектива.

План курсов внеурочной деятельности
№ Направление

неделю

Год

п/п

Формы
Количество часов в неделю Ко-во
организации
по классам
часов
внеурочной деятельности 1
2
3
4
класс
класс
класс
кла сс

1

Спортивнооздоровительное

Программа
«Народные 1
игры на воздухе»

1

1

1

4

135

2

Духовнонравственное

Программа
Отечеству»

«Служу

1

1

1

1

4

135

3

Социальное

Программа
добрых дел»

«Школа

1

1

1

1

4

135

4

Общеинтеллектуа
льное

Программа
грамотеев»

«Школа

1

1

5

169

4

135

5

Общекультурное

Программа
«Умники
1
и
умницы»
Программа
1
«Декоративно- прикладное
искусство»

1

1

1

1

1

ИТОГО:
5
5
5
6
21
709
Всего на организацию внеурочной деятельности в 1-4-м классах отводится: на организацию
курсов внеурочной деятельности 5 часов, на организацию воспитательных событий 4 -5 часов, в
т.ч. регулярные занятия - классные часы. Таким образом, за четыре года обучения общий объём
внеурочной деятельности составляет до 1350 часов.
События, акции, праздники проводятся в школе в соответствии с планом воспитательной работы
школы и Календаря городских мероприятий. Кураторами мероприятий являются классные
руководители.
Цель данной работы заключается в обеспечении процесса социализации учащихся, в
осуществлении культурно-ориентированных принципов воспитательной деятельности.
Целостное представление о мире, ребята получают через переживание особых традиционных
моментов, дающих багаж гражданственности, переосмысления себя как части целого. Все
традиционные дела пронизывает атмосфера добра и человечности, происходит передача
культурных ценностей от старших школьников к младшим, присутствует взаимодействие и
творчество.
Важнейшим принципом данной работы является нравственная ценность отбора содержания:
проблема поведения, нравственного выбора, оценка положительного и отрицательного и т.д.
Трудоёмкость воспитательных мероприятий по внеурочной деятельности для учащихся 1-4класса
по направлениям:
духовно-нравственное направление;
-спортивно-оздоровительное направление;
социальное направление;
общекультурное направление;
общеинтеллектуальное направление.
План курсов внеурочной деятельности

Направление

Формы
организации Количество часов в неделю по
внеурочной деятельности классам

Ко-вочасов

п/
п
7
класс

8
9
кла сс кла сс

1 СпортивноНародные игры на воздухе
оздоровительно
е

1

1

0,5

0,5

0,5

3,5

2 Духовнонравственное

Служу Отечеству - отряд
«Юность»

-

-

1

1

-

2

3 Социальное

Лидерское движение

-

-

-

-

1

1

ЮИД

-

1

-

-

-

1

ДЮП

1

-

1

-

-

2

0,5

0,5

0,5

1,5

4 Общеинтеллект Выразительное чтение
уа льное
Организация основ научноисследовательной

1

неделю

5
6
класс класс

1

деятельности
Путешествие по
исторической карте

0,5

Развитие речи

1

Решение
задач

олимпиадных 0,5

Аудирование
5 Общекультурно Страноведение
е
ИТОГО:

1

0,5

0,5

1

0,5

0,5
1

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

3
1,5

1

3,5

1

2
2,5

5
5
5
5
5
25
Всего на организацию внеурочной деятельности в 5-9-м классах отводится: на организацию
курсов внеурочной деятельности 5 часов, на организацию воспитательных событий 4 -5 часов, в
т.ч. регулярные занятия - классные часы. Таким образом, за 5 лет обучения общий объём
внеурочной деятельности составляет до 1750 часов.
События, акции, праздники проводятся в школе в соответствии с планом воспитательной работы
школы и Календаря городских мероприятий. Кураторами мероприятий являются классные
руководители.
Цель данной работы заключается в обеспечении процесса социализации учащихся, в
осуществлении культурно-ориентированных принципов воспитательной деятельности.
Целостное представление о мире, ребята получают через переживание особых традиционных
моментов, дающих багаж гражданственности, переосмысления себя как части целого.

Диагностика эффективности внеурочной деятельности
Цель диагностики – выяснить, являются ли воспитывающими те виды внеурочной деятельности,
которыми заняты школьники.
Диагностика направлена на изучение личности ученика и создаваемые во внеурочной
деятельности условия развития личности.
Предмет диагностики:
личность самого обучающегося (в каком направлении происходит развитие личности, на какие
ценности ориентирован ученик, качество отношений);
коллектив (влияние коллектива на обучающегося, уровень развития коллектива)

/

Параметры статистики

2017-2018
учебный год

2018-2019
учебный год

2019-2020
2020-2021
Учебный год

- начальная школа

104

102

103

99

- основная школа

85

94

72

76

- средняя школа

17

0

31

27

206

196

206

202

Количество учеников
оставленных на повторное
обучение
-

- начальная школа
- основная школа
- средняя школа

-

-

-

-

-

-

Не получили аттестата

- об основном общем

-

- среднем общем

-

-

-

-

6
Нет класса

3
Нет класса

Окончили школу с аттестатом
особого образца

- в основной школе
- средней школе

5
4

3
7

Краткий анализ динамики результатов успеваемости и качества знаний
Результаты освоения учащимися программ начального общего образования по показателю
«успеваемость» в 2020-2021 учебном году

Результаты учебной деятельности 4 класса за три года:
2017-2018
201820192109
2020
Математика
4,16
4,15
4,07
(% качества, средний балл)
Русский язык
4,03
4,04
4,28
(% качества, средний балл)
Результаты ВПР - 2021
класс
предмет
успеваемость
качество
6
Русский язык
83%
50%
6
обществознание 92%
64%
6
математика
50%
33%
6
география
100%
83%

Средний балл
3,33
3,57
2,91
3,83

класс
5
5
5
5

Средний балл
4,3
4,57
4,0
3,7

предмет
Русский язык
математика
история
биология

успеваемость
100%
100%
100%
94%

качество
78%
89%
83%
66%

20202021
4,13
4,21

класс
4
4
4

предмет
Русский язык
математика
Окружающий
мир

успеваемость
91%
100%
100%

качество
78%
91%
87%

Средний балл
4,1
4,5
4,3

класс
7

предмет
Английский
язык
география
обществознание
история
биология
физика
математика
Русский язык

успеваемость
81%

качество
54%

Средний балл
3,5

100%
78%
77%
100%
95%
95%
100%

27%
30%
54%
52%
61%
54%
84%

3,2
3,1
3,5
3,5
4,0
4,0
3.96

7
7
7
7
7
7
7

Результаты ОГЭ- 2021
предмет
математика
Русский язык
химия
информатика
обществознание
география
История

оценка
4,15
4,76
3,0
5,0
4,0
3,0
3,4

успеваемость
100%
100%
100%
100%
100%
50%
80%

Результаты ЕГЭ
Предмет
Русский язык
Литература
Химия
география
Математика
физика
обществознание
Английский язык
информатика
биология
история

Средний балл по школе
80,6
71
46,5
58
52,8
58,5
63,9
81
51
40,5
65,6

высокобальники
8 человек

1 человек
1 человек

Результаты освоения учащимися программ основного общего образования по показателю

«успеваемость» в 2021 году
класс
Успеваемость за
год
2020
2021
5
100% 100%
6
7
8
9
10
11
итого

Качество знанийза Не успевают
год
2020
2021
2020
2021
71.4%
76,5%
-

Переведены
условно
2020
2021
-

100%
100%
100%
100%
100%

100%
100%
100%
100%
100%

71.4%
71.4%
47.6%
65%
73%

100%

100%

73,9.9%

72%
71.4%
69.2%
70%
72,2%
81%
72,4%

-

-

-

-

-

-

-

-

Сравнивая результаты освоения обучающимися программ основного общего образования по
показателю «успеваемость» в 2021году с результатами освоения учащимися программ основного
общего образования по показателю «успеваемость» в 2021 году, то можно отметить, что процент
учащихся, окончивших на «4» и «5» значительно не изменился. Небольшое повышение, вязано с
выпуском 11 класса, в 2020 году 11 класс не выпускали.
Востребованность выпускников

Основная школа
Год
выпуска

Всего

Перешли в
Перешли в
Поступили в
10-й класс
10-й класс
профессиона
другой
Школы
ль ную ОО
ОО

2020

21

15

3

3

2021

13

11

2

0

Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образованияВ
Школедействует внутришкольная система оценки качества образования ( ВСОКО).
По итогам оценки качества образования в 2021 году выявлено, что уровень метапредметных
результатов соответствуют среднему уровню, сформированность личностных результатов и
удовлетворённость участников образовательного процесса ( учащихся и родителей ( законных
представителе ) качеством образования достаточно высокая.
« Удовлетворённость качеством образования» по ступеням и школе ( учащиеся)

Параметр
Я удовлетворён качеством
образования в нашей школе
Я удовлетворён уровнем
организации
и проведения мероприятий,
способствующих развитию

1-4 классы
«да» «нет»
98.5
1.5

5-9 классы
«да»
«нет»
95.5
4.5

Всего:
«да»
«нет»
96.5
3,5

99.5

98.6

99.5

0.5

2.4

1.5

Я удовлетворён системой
99
воспитательной работы в
Я удовлетворён уровнем
98.5
возможности получения
информации, предоставляемой

1

96.

4

97.5

2,5

1.5

94.5

5.5

96,5

3.5

Я доволен уровнем
безопасности в школе
Итого:

0.5

97.5

2,5

98.5

1,5

96,42

3,78

97,7

2,5

99.5

99
1
ДА: 97.0

« Удовлетворённость качеством образования» ( родители)

Параметр
Я удовлетворён качеством
образования в нашей школе

1-4 классы
«да» «нет»
97.2
2.8

Я удовлетворён уровнем
95.3
4.7
организации
и проведения мероприятий,
способствующих развитию
Я удовлетворён системой
97.1
2.9
воспитательной работы в
школе
Я удовлетворён уровнем
96.3
3.7
возможности получения
информации, предоставляемой
школой
Я доволен тем, что мой
100
ребёнок обучается в школе
Итого:
97.2
2.82
ДА: 96.8

5-9 классы
«да»
«нет»
93.95 6.05

Всего:
«да» «нет»
96.25 3.75

94.89

5.1

95.46 4.53

97.23

2.78

96.81 3.19

95.22

4.78

97.17 2.82

94.83

6.58

98.27 1.72

93.43

6.57

96.8

3.2

Оценка кадрового обеспечения
На период самообследования в Школе работают 26 педагога, высшую квалификационную
категорию имеют 4 человек, первую -8; « Почётный работник общего образования РФ» - 7. В
целях повышения качества образовательной деятельности в школе проводится целенаправленная
кадровая политика, основная цель которой - обеспечение оптимального баланса процессов
обновления и сохранения численного и качественного состава кадров в его развитии, в
соответствии потребностями Школы и требованиями действующего законодательства.
Основные принципы кадровой политики направлены:

на сохранение, укрепление и развитие кадрового потенциала;
создание квалифицированного коллектива, способного работать в современных условиях;
повышения уровня квалификации персонала.
Оценивая кадровое обеспечение образовательной организации, являющееся одним из условий,
которое определяет качество подготовки обучающихся, необходимо констатировать следующее:

образовательная деятельность в школе обеспечена квалифицированным
профессиональнымпедагогическим составом;
в Школе создана устойчивая целевая кадровая система, в которой осуществляется
подготовкановых кадров из числа собственных выпускников;
кадровый потенциал Школы динамично развивается на основе целенаправленной работы
поповышению квалификации педагогов.
Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения
Общая характеристика:

объем библиотечного фонда - 8778 единица;

книгообеспеченность - 100%;
объем учебного фонда -6268единиц.
Фонд библиотеки формируется за счет федерального и местного бюджетов.
Состав фонда и его использование

№
Вид литературы
1Учебная
2Основной фонд
( педагогическая, справочная,
литературоведение, естественно - научная,
техническая, общественно - политическая

Количество единиц Сколько экземпляров
в фонде
выдавалось за год
6268
6268
2527
1684

Фонд библиотеки соответствует требованиям ФГОС, учебники фонда входят в федеральный
перечень, утвержденный приказом Минобрнауки от 31.03.2014 № 253.
В библиотеке имеются электронные образовательные ресурсы. сетевые образовательные ресурсы.
Мультимедийные средства (презентации, электронные энциклопедии, дидактическиематериалы) 420.
Средний уровень посещаемости библиотеки - 20-40 человек в день.
Оснащенность библиотеки учебными пособиями достаточная. Отсутствует финансирование
библиотеки на закупку периодических изданий и обновление фонда художественной литературы.
В 2021 году поступилаучебники:

учебники - 456 штук ( на сумму 42080 руб.);
Контрольные показатели деятельности библиотеки
Количество читателей
Из них:
обучающихся
педагогов
Посещений за год
Книговыдача
Читаемость
Основной фонд
Учебный фонд
Художественная литература
Книгообеспеченность
Количество массовых мероприятии
из них:
книжные выставки
беседы
1. викторины с использованием презентации
библиотечные уроки

225

обзоры книг

3

196
20
6230
15300
17,9
6953
4873
1400
32
45
9
13
2
18

Оценка материально-технической базы
Материально-техническое обеспечение Школы позволяет реализовывать в полной мере
образовательные программы. Материально-техническая база школы в настоящее времяприведена
в соответствие с задачами по обеспечению реализации основной образовательной программы
образовательного учреждения, необходимого учебноматериального оснащения образовательного

процесса и созданию соответствующей образовательной и социальной среды. Здание школы двухэтажное кирпичное, введено в эксплуатацию в 1961 году,
Площадь земельного участка составляет 20200 кв. м. Площадь здания 910 кв.м.Территория МАОУ
СОШ № 21 имеет ограждение в виде забора высотой 2,5 м. Фасадная часть забора выполнена из
металлических элементов обрамленных кирпичными столбами, остальная часть забора вокруг
школы выполнена из железобетонных плит, имеется въезд на территорию школы
и две калитки.
В здании школы имеется:

11 учебных кабинета.
Столовая Имеется медицинский кабинет.
Кабинеты начальных классов Актовый зал Кабинет физики кабинета информатики-.
- Библиотека -

Кабинет биологии. В школе имеется материальная база для осуществления физкультурно-оздоровительной работы:
спортивная площадка, соответствующей физиологическим потребностям ребёнка способствует
сохранению и укреплению здоровья детей.
Информационно-технические условия

Компьютеры и Где установлен (кабинет информатики, администрация и т.д.)
оргтехника
Компьютеров - Предметные кабинеты - 11 шт.
Библиотека - 1 шт.
20
Администрация - 3 шт.
Учительская -3 шт.
Ноутбуков-20
Проекторы -12 Учебные кабинеты-11
библиотека, актовый зал, переносной-1
Интерактивная Учебные кабинеты
доска -6
Возможность пользоваться сетью Интернет. Интернет подключен с 2005 года, тип подключения
оптоволокно, средняя скорость 50Мбит/сек. Учащиеся и учителя школы имеютвозможность
пользоваться сетью Интернет. Выходом в Интернет обеспечены: все учебные кабинеты ;
учительская, кабинет директора, библиотека.
Результаты анализа показателей деятельности организации
Данные приведены по состоянию на 29 декабря 2021 года.

N п/п

Показатели

1.
1.1
1.2

Образовательная
Общая численность учащихся
человек
Численность учащихся по образовательной программе
человек
начального общего образования
Численность учащихся по образовательной программе
человек
основного общего образования
Численность учащихся по образовательной программе
человек
среднего общего образования
Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих на человек/%
"4" и "5" по результатам промежуточной аттестации, в общей
численности учащихся
Средний балл государственной итоговой аттестации
балл
выпускников 9 класса по русскому языку
Средний балл государственной итоговой аттестации
балл
выпускников 9 класса по математике
Средний балл единого государственного экзамена
балл
выпускников 11 класса по русскому языку
Средний балл единого государственного экзаменавыпускников 11 балл
класса по математике

1.3
1.4
1.5

1.6
1.7
1.8
1.9
1.10

1.11

1.12

1.13

1.14

1.15

1.16

Единица Значение
измерения

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса,
человек/%
получивших неудовлетворительные результаты на
государственной итоговой аттестации по русскому языку, в общей
численности выпускников 9 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса,
человек/%
получивших неудовлетворительные результаты на
государственной итоговой аттестации по математике, в общей
численности выпускников 9 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, человек/%
получивших результаты ниже установленного минимального
количества баллов единого государственного экзамена по русскому
языку, в общей численности
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, человек/%
получивших результаты ниже установленного минимального
количества баллов единого государственного экзамена по
математике, в общей численности выпускников
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, не человек/%
получивших аттестаты об основном общем образовании, в общей
численности выпускников 9 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, не человек/%
получивших аттестаты о среднем общем образовании, в общей
численности выпускников 11 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса,
человек/%
получивших аттестаты об основном общем
образовании с отличием, в общей численности выпускников 9
класса

202
102
72
26
63%

4,76
3,34
80,6
52,8
0/0

0/0

0/0

0/0

0/0

0/0
3/21%

1.17

1.18

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, человек/% 7/43%
получивших аттестаты о среднем общем образовании с отличием, в
общей численности выпускников 11 класса
Численность/удельный вес численности учащихся, принявших
человек/% 160/78
участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в
общей численности учащихся
человек/%

1.19.1

Численность/удельный вес численности учащихся победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в
общей численности учащихся, в том числе:
Регионального уровня

1.19.2

Федерального уровня

человек/% 10/4

1.19.3

Международного уровня

человек/% 1/0,1

1.20

Численность/удельный вес численности учащихся, получающих человек/%
образование с углубленным изучением отдельных учебных
предметов, в общей численности
Численность/удельный вес численности учащихся, получающих человек/%
образование в рамках профильного обучения, вобщей численности
учащихся
Численность/удельный вес численности обучающихся с
человек/%
применением дистанционных образовательных технологий,
электронного обучения, в общей численности учащихся
Численность/удельный вес численности учащихся в рамках сетевой человек/%
формы реализации образовательных программ, в общей
численности учащихся
Общая численность педагогических работников, в томчисле: человек

1.19

1.21

1.22

1.23

1.24

1.25

1.26

1.27

1.28

1.29

Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование, в общей численности
педагогических работников
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование педагогической
направленности (профиля), в общей численности
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное образование, в
общей численности педагогических
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное образование
педагогической направленности (профиля), в общей
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, которым по результатам аттестации присвоена
квалификационная категория, в общей численности

человек/% 15/7

0/0

26/12

202/100

0/0

19

человек/% 19/ 95%

человек/% 19/ 95%

человек/% 1 /5%

человек/% 1 / 5%

человек/% 12/70

1.29.1

Высшая

человек/% 4 / 23

1.29.2

Первая

человек/% 8 / 47

1.30

1.30.1

человек/%
Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических работников,
педагогический стаж работы которых
До 5 лет
человек/% 1/ 5%

1.30.2

Свыше 30 лет

человек/% 5/ 31

1.31

человек/% 1/95%

2.

Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических работниковв
возрасте до 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических работниковв
возрасте от 55 лет
Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших за
последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную
Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших
повышение квалификации по применению в образовательном
Инфраструктура

2.1

Количество компьютеров в расчете на одного учащегося

единиц

0,2

2.2

Количество экземпляров учебной и учебно-методической
единиц
литературы из общего количества единиц хранения библиотечного
фонда, состоящих на учете, в расчете на
Наличие в образовательной организации системы
да/нет
электронного документооборота

32

2.4

Наличие читального зала библиотеки, в том числе:

да/нет

да

2.4.1

С обеспечением возможности работы на стационарных
компьютерах или использования переносных компьютеров

да/нет

да

2.4.2

С медиатекой

да/нет

да

2.4.3

Оснащенного средствами сканирования и распознавания
текстов
С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в
помещении библиотеки
С контролируемой распечаткой бумажных материалов

да/нет

да

да/нет

да

да/нет

да

1.32

1.33

1.34

2.3

2.4.4
2.4.5

человек/% 9/ 52

человек/% 15 / 88

человек/% 17 / 100

да

2.5

2.6

Численность/удельный вес численности учащихся, которым
обеспечена возможность пользоваться широкополосным
Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности
Общая площадь помещений, в которых осуществляется
образовательная деятельность, в расчете на одного учащегося

человек/% 196/150

кв. м

2,46

Анализ показателей указывает на то, что Школа имеет достаточную инфраструктуру, которая
соответствует требованиям СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к
условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» и позволяет
реализовывать образовательные программы в полном объеме в соответствии с ФГОС общего
образования.
Школа укомплектована достаточным количеством педагогических и иных работников, которые
имеют высокую квалификацию и регулярно проходят повышение квалификации, что позволяет
обеспечивать стабильных качественных результатов образовательных достижений обучающихся.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 25.04.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +7 (3012) 26-83-33

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».